Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Екатеринбурге

Стиральная машина Candy – застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Candy – застрял предмет, косточка Мелкие инородные частицы, застрявшие в баке стиральной машины модели Candy, могут быть причиной значительной неисправности. Твердые объекты попадают между баком и барабаном, а мягкие наматываются на ось барабана, каждый из них может повредить элементы техники. При появлении стороннего звука нужно срочно остановить стиральную машину до устранения первопричины шума. Застрявший посторонний предмет может располагаться:
  • в барабане
  • в баке
  • между баком и барабаном
  • на валу барабана
Определить, где именно расположен объект, возможно при неторопливом вращении стирального барабана и просвечивая пространство за его стенкой фонарем через технологические отверстия. Вынуть инородный объект из нижней части стиральной машины-автомата бывает затруднительно. Придется заранее снять нагревательный элемент, а если предмет застрял и не опустился на низ бака - нужно будет выкрутить крепежный болт и демонтировать шкив. Все эти действия лучше не производить собственноручно во избежание ухудшения проблемы, а доверить их толковому мастеру по ремонту Канди стиралок.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно выясняет: нужное клиенту время приезда адрес модель техники - дабы сразу взять с собою нужные запчасти Candy Иногда мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники Candy. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер CANDY.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  • удобное посетителю время визита
  • марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой все детали Candy
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники КАНДИ. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена электронного модуля
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена бака
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку 2-х приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер передает копию заказ-наряда, в нем указан список купленных деталей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали богатый опыт в ремонте стиральных машинок CANDY с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину КАНДИ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Канди за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором нужных компонентов КАНДИ и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Канди, мы производим работы на дому клиента. Так, уже нет нужды везти громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Candy состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065