1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер CANDY.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- удобное посетителю время визита
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой все детали Candy
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники КАНДИ.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.