Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Екатеринбурге

Не выжимает белье : стиральная машина Candy

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье : стиральная машина Candy Иногда стиральная машинка бренда Candy не выжимает белье, что выражается в следующих проблемах:
  • Вода из стирального бака выкачалась, но отжим не включается.
  • Программа стирки окончена, но белье неудовлетворительно отжато, и с него продолжает течь вода.
  • Вода уходит, и включается отжим исключительно на шаге основной стирки, а при ополаскивании - нет.
  • Программа останавливается в тот момент, когда должен начинаться слив воды.
Точную причину повреждения может сказать исключительно опытный мастер, потому что даже у различных видов стиральных машинок одного и того же изготовителя CANDY этот дефект вызывается поломкой самое малое восьми разнообразных узлов:
  • Сломанный насос для выкачивания воды. К примеру, внутрь его попал посторонний предмет.
  • Засорен фильтр насоса.
  • Стирание щеток электродвигателя и, как итог, отсутствие надежного контакта якоря с ротором.
  • Некоторое выгорание электронного модуля Канди.
  • Для марок с опцией определения массы белья – неравномерное размещение его в баке для стирки перед началом отжима.
  • Замусорился патрубок, присоединяющий бак стиральной машины-автомата с помпой, сливной шланг, сифон или канализационная труба.
  • Выход строя обмоток мотора
  • Выход из строя прессостата - датчика уровня воды.
В любом случае ремонт и устранение подобных дефектов следует поручать профильным специалистам по ремонту стиральных машин CANDY, чтобы впустую не потратить свои время и деньги. Вызывайте опытного мастера!
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает: ваш адрес марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой запасные детали Candy нужное потребителю время приезда Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Candy. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Канди.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  1. адрес
  2. удобное клиенту время визита
  3. модель прибора - дабы сразу захватить с собой все необходимые запчасти CANDY
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора КАНДИ. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена патрубков
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём записан список новых компонентов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в ремонте стиральных машин Канди с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину КАНДИ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Candy за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных модулей КАНДИ и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Candy, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить неудобные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника CANDY состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065