1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер CANDY.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- марку/модель прибора - дабы взять с собою нужные детали Candy
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает вам итоговую цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Канди.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.