Ремонт Candy Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Екатеринбурге

Бьет барабан, стучит : стиральная машина Candy

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит : стиральная машина Candy При выжиме вещей, а также во время стирки стиральная машина бренда Candy стучит? Есть несколько возможных причин создания такого шума:
  • Нарушены крепления амортизатора и/или ослаблен болт этого крепления. В этом случае резервуар смещается и/или наклонится и начнет стучать при стирке о другие детали. Выход - разбирать стиралку и менять сломанные детали.
  • Неравномерное рассортировывание белья в барабане – зачастую встречается у устаревших типов техники.
  • Вышла из строя пружина или амортизатор, которые поддерживают бак.
  • Проблема с противовесом - искусственным грузом для увеличения веса бака. В процессе эксплуатации противовес может разболтаться. Выход - разбирать стиральную машинку и затягивать болты противовеса либо сменить его на иной.
  • Неверная установка. Решение – установить стиральную машину по уровню. Можно использовать специфические антивибрационные и силиконовые коврики.
Также шуметь может сам барабан стиральной машины. Вероятные условия для этого:
  1. В пространство между стиральным барабаном и баком попали чужеродные предметы из белья: металлические деньги, скрепки, косточки лифчика или другие мелкие детали. Решение - доставать их из стиральной машинки через лючок от ТЭНа, перед тем открыв корпус и вынув ТЭН.
  2. Сломаны подшипники барабана, особенно если биение сопровождается скрипом. Решение - сменить подшипники.
Не рискуйте самостоятельно сделать ремонт стиральной машине-автомату КАНДИ, если она бьет. Оптимальным вариантом станет обращение к профессионалам.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит нам или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает: ваш адрес удобное заказчику время визита марку+модель прибора - он должен захватить с собою все детали Candy Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Candy. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер CANDY.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  1. марку/модель прибора - дабы взять с собою нужные детали Candy
  2. адрес
  3. нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает вам итоговую цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Канди. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
2
категория 3 замена подшипников
замена крестовины
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список приобретенных узлов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок Candy с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат CANDY.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Канди за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием всевозможных модулей CANDY и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники КАНДИ, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника КАНДИ собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт Candy Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065