1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Канди.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти CANDY
- нужное потребителю время приезда
Часто мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
КАНДИ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.