Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Екатеринбурге

Стиральная машина Candy : не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Candy : не открывается-закрывается люк Чаще всего стиральная машина-автомат марки КАНДИ обязана открывать люк в течение 1-3 минут после окончания стирки. Если же по истечении этого периода замок закрыт и люк остается в заблокированном состоянии, имеет место поломка, а причинами этого могут являться:
  • Выход из строя замка дверцы стиральной машины, к примеру, из-за его естественного изнашивания.
  • В барабане осталась невылитая вода, а прессостат – датчик уровня блокирует открывание двери. Выход – самостоятельный слив воды сквозь фильтр с одновременной его чисткой.
  • Дефекты прессостата - датчика уровня воды либо управляющего блока.
  • Неисправна ручка дверцы – исчез ее контакт с запирающим элементом.
Когда ваша стиральная машина не разблокирует дверцу, а чистка фильтра не помогла либо он чист, включайте повторно отдельно режим ополаскивания и программу слива. Если и после этого стиральная машинка остается замкнутой – попробуйте отключить ее от электрической сети. Вытаскивать из розетки вилку следует обязательно, а через примерно полчаса подсоединить назад в розетку. Не помогает и это? Последним вариантом остается вызов квалифицированного профессионала для ремонта CANDY стиралки. Важно, что грамотный мастер произведет полную проверку, выявит и ликвидирует причину неслива воды. Попытки собственноручно открыть дверцу зачастую могут привести к еще более тяжким поломкам аппарата.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Candy. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: адрес марку+модель техники - он должен захватить с собою все запчасти Candy удобное Вам время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Candy. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Канди.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  1. адрес
  2. марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти CANDY
  3. нужное потребителю время приезда
Часто мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники КАНДИ. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена амортизаторов
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист заполняет копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список установленных узлов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте стиральных машинок КАНДИ с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Канди.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор CANDY за первый визит, специалист уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей Candy и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники Candy, мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Канди собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065