Ремонт техники Candy Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Екатеринбурге

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Candy

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Candy В том случае, когда шумит стиральная машина-автомат марки CANDY - гудит и издает странные звуки: скрип, треск - имеется несколько основных первопричин этого и способов устранения шума:
  • Ослабло крепление шкива барабана, в таком случае будут слышны отрывистые свист и треск. Выход - ослабленные гайку или болт стоит вывинтить и установить снова на герметизирующий состав, чтобы не допустить повторное ослабление. Если растянулся сам шкив – сменить его.
  • Если устройство прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса бака - ослабло или поломано. Решение - осмотреть каждое из креплений, в случае ослабления - закрутить. В случае разрушения противовеса, он нуждается в замене.
  • Проникновение чужеродного предмета между баком и барабаном диагностируется гулом и скрежетом во время стирки. Выход - удаление чужеродных объектов через люк для нагревательного элемента, предварительно вытянув его.
  • Вибрация и гул говорят о выходе из строя подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул аэроплана. К такой поломке приводит ветхость уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, постепенно просачиваясь через него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Решение – смена сальника и подшипников.
  • Если устройство грохочет, гремит, то,наверное, сломалась пружина или амортизатор, поддерживающие бак, нарушены крепления амортизатора либо разболтался болт этого крепления. В таком случае резервуар сместится или будет наклонен и станет стучать при стирке о другие детали. Решение - разобрать стиральную машину и менять испорченные механизмы.
Все случаи появления гула достаточно серьезные и предполагают обращение к специалисту для качественных проверки и ремонта техники. Не нужно проводить ремонт стиральной машины Candy самостоятельно, не имея квалификации в такой работе – возможно еще более усугубить проблему.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает: адрес нужное клиенту время начала ремонта марку+модель техники - дабы взять с собою нужные детали Candy Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Candy. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - сам мастер КАНДИ.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
  • марку-модель техники - он должен взять с собой необходимые запчасти Канди
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники CANDY. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена крестовины
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список новых компонентов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании стиральных машинок CANDY с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку Канди.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Candy за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас все признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Канди и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Candy, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника КАНДИ смонтирована из сменных узлов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт техники Candy Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065