1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер КАНДИ.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель техники - он должен взять с собой необходимые запчасти Канди
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники
CANDY.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.