1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Candy.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой запасные части CANDY
- удобное потребителю время визита
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении он говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора КАНДИ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.