Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт морозильников Candy в Екатеринбурге

морозильник не работает

морозильник не работает

Ремонт морозильников Candy в Екатеринбурге В настоящее время в каталогах сетевых ритейлеров возможно найти самые разные виды морозильников марки CANDY:
  • шкафы - вертикальные
  • лари - горизонтальные
  • тумбы - низкие
Также, морозильники классифицирутся по:
  • шум
  • тип управления - электронное, электромеханическое, механическое
  • тип разморозки - no-frost и ручная
  • климатический класс - обычная внешняя температура и влажность
  • класс заморозки - кодируется звездочкой от 1 до 4
И хотя они славятся своим качеством, однако и они иногда нуждаются в обслуживании. Чаще всего, решать вопрос ремонта надо без замешательств, так как продукты в теплом холодильнике скоро испортятся.
  1. Где выбрать мастера по ремонту морозильных шкафов, как убедиться в его компетенции?
  2. Сколько будет стоить ремонт?
  3. Каковы гарантии, что агрегат снова не сломается?
  4. Сколько занимает времени ремонт?
Вот малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Для того, чтобы выполнить эффективную услугу ремонта морозильника, мы вовлекли опытных мастеров из различных уголков Екатеринбурга.
Далее вы прочитаете :

  1. все поломки морозильников Candy, которые мы можем починить
  2. схему работ
  3. прайс-лист
  4. скидки - кому полагаются
  5. гарантии Канди
  6. документы о гарантии
  7. мастера
  8. сколько длится ремонт
  9. регионы обслуживания
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет: нужное заказчику время приезда адрес марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Candy Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Candy. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КАНДИ.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку/модель техники - чтобы захватить с собою все необходимые детали Candy
  • адрес
  • удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Канди. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. при заказе на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте морозильных камер CANDY с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят морозильный шкаф Candy.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Канди за первый приезд, специалист уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных компонентов КАНДИ и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке кухонной техники CANDY, мы производим работы на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Candy собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065