Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Candy в Екатеринбурге

Не морозит, плохо замораживает – морозильник Candy

морозильник не морозит, плохо замораживает?

морозильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает – морозильник Candy В случае, если установленный у вас морозильный шкаф излишне сильно или плохо замораживает, это повод задуматься, ведь любые аномалии температуры способны сделать свежие пищевые продукты испорченными.

Морозильник сильно морозит

В ситуации, если холодильное устройство сильно морозит, то необходимо вначале перепроверить все установленные настройки, вполне вероятно, термостат настроен на максимум либо установлена опция суперзаморозки. Если и при адекватных опциях морозильник перемораживает блюда, причины такого явления могут быть абсолютно разными:
  • Неисправен датчик температуры либо воздушный датчик.
  • Вышел из строя электромагнитный клапан.
  • Отказала электронная плата.
  • Износился резиновый уплотнительный контур.
В случае, если речь идет не о тривиальной неточности при регулировке температурного режима, то дальнейшую диагностику и ремонт стоит поручить грамотным профессионалам сервисного центра.

Морозильник CANDY не морозит

Ваш морозильная камера функционирует – вы слышите звук электродвигателя, в холодильной камере горит лампочка, но устройство слабо холодит блюда или не морозит вовсе? Могут быть следующие причины данного поведения:
  1. Поломался регулятор температуры.
  2. Загрязнились капиллярные трубки контура охлаждения.
  3. Неисправен компрессор.
  4. Произошла утечка хладагента вследствие разгерметизации конденсатора.
Ситуация, при которой морозильный шкаф перемораживает или не морозит, угрожает порчей еды. Потому потребуется как можно быстрее вызвать квалифицированного мастера по ремонту морозильной камеры Канди, он отремонтирует устройство в самые сжатые сроки.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Candy. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: марку-модель техники - он должен сразу взять с собой запасные детали Candy удобное заказчику время приезда адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Candy. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер КАНДИ.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • модель техники - с целью привезти с собой все запасные детали CANDY
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Candy. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили богатый опыт в обслуживании морозильников КАНДИ с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят морозильную камеру Candy.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Candy за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием нужных узлов Канди и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной техники Канди, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника CANDY состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065