Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Candy в Екатеринбурге

Морозильник Candy - не включается, не выключается

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Морозильник Candy - не включается, не выключается Ваш морозильная камера модели КАНДИ совершенно отказывается запускаться или, напротив, морозит без перерыва? Это одна из наиболее малоприятных проблем, ведь в случае длительной поломки все припасы пищевых продуктов будут выброшены в мусорное ведро.

Морозильник не включается

Причины могут быть разными – от простых до серьезных:
  • Окисление разъемов.
  • Выход из строя мотора.
  • Выход из строя розетки либо сетевого шнура.
  • Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  • Неисправность системы контроля температуры.
В ситуации, если дело не в пониженном напряжении или оплавившейся розетке, а ваш морозильник все равно не запускается, то требуется воспользоваться услугами опытных специалистов которые способны грамотно диагностировать источник проблем.

Морозильник Candy не выключается

Иногда возникает следующая ситуация – морозильный шкаф не выключается и работает без перерывов, хотя должен бы отключаться через равномерные промежутки времени. Ситуация эта бывает вызвана как реальной неисправностью, так и невнимательностью обитателей квартиры. Самыми вероятными причинами, из-за которых техника не отключается, могут стать:
  • Изношенность резинового уплотнителя на дверцах.
  • Неправильная работа термостата.
  • Выход из строя электронного блока Канди.
  • Эксплуатация морозильной камеры в условиях с излишне высокой температурой воздуха.
  • Утечка хладагента либо засорение циркуляционного контура.
  • Неплотное закрытие двери.
Если не обращать внимания на эту неисправность, то такая ситуация может привести к негативным результатам – электродвигатель очень скоро может сломаться. Следует сразу же обратиться в сервисный центр по ремонтам морозильных шкафов КАНДИ. Квалифицированные специалисты оперативно определят истинную причину проблемы и устранят ее.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Какие недостатки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: удобное клиенту время начала ремонта марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Candy адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Candy. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер CANDY.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
  • адрес
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собой все нужные запасные детали КАНДИ
  • нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Candy. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. при заявке на починку от двух и более приборов : минус 20 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных запчастей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте морозильных шкафов КАНДИ с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют морозильник CANDY.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Candy за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием востребованных модулей CANDY и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Канди, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды везти неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Канди состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065