1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КАНДИ.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, узнает:
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали CANDY
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Candy.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.