1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер CANDY.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные запасные части КАНДИ
- нужное потребителю время визита
Часто мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Candy.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.