1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- модель техники - чтобы сразу захватить с собою все запчасти Канди
- адрес
- удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора
CANDY.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.