Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Екатеринбурге

Стиральная машина Candy - не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Candy - не сушит белье После завершения программы сушки белье может оставаться влажным по некоторым причинам:
  • Неисправный ТЭН сушки. Устаревшие модификации Канди могут выполнять всю программу стирки с негодным нагревательным элементом сушки, не выдавая на дисплей код ошибки. Решение – разбор стиральной машинки, диагностика ТЭНа тестером. При обнаружении его неисправности, узел нужно сменить.
  • Закупоривание воздушных путей сушки. Решение – прочистка воздушных путей с предварительной разборкой стиральной машины.
  • Сработал термостат, функция которого состоит в выключении питания ТЭНа в том случае, если тот перегревается. Происходит это при периодической перегрузке стирального барабана бельем – горячий воздух, испаряющийся в большом объеме, перегревает нагревательный элемент. Решение – не перегружать стиральную машину, распределять большой объем одежды на несколько стирок.
  • Вышедший из строя вентилятор.
  • Не полностью выливается вода из-за загрязнения в устройстве слива. Решение – старательная прочистка водосливных линий.
Неудачная попытка самостоятельного ремонта может привести к абсолютному выведению стиралки из строя. Потому, если она не высушивает одежду, и при этом вы не вполне убеждены, что сможете сделать корректный ремонт стиральной машины-автомата КАНДИ собственными силами, обратитесь к квалифицированному специалисту по ремонту.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Candy. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые детали Candy удобное потребителю время начала ремонта адрес Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Candy. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Канди.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • адрес
  • модель прибора - он должен привезти с собою все запасные детали CANDY
  • удобное заказчику время визита
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Candy. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. при заказе на ремонт 2 единиц техники : минус 20 %
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  7. многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных запасных частей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте стиральных машинок CANDY с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину CANDY.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Канди за один визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов Candy и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники КАНДИ, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника КАНДИ собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
список районов обслуживания
Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065