1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер CANDY.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали КАНДИ
- нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Candy.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.