Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Екатеринбурге

Порвалась манжета люка - стиральная машина Candy

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка - стиральная машина Candy Дефекты уплотнительной резинки люка стиральной машинки модели Candy могут быть всевозможного рода, но почти всегда это ведет к утечке воды и невозможности дальнейшей эксплуатации техники. Важными первопричинами порчи резинки являются:
  • Протирание уплотнительной резинки дверцы о различные детали корпуса.
  • Пагубное воздействие плесени и грибка.
  • Растяжение резиновой манжеты в результате грубого извлечения выстиранных вещей из стиральной машины.
  • Разрушение уплотнительной резинки от чрезмерного использования агрессивных стиральных порошков.
  • Стирка жестких предметов с множеством металлических элементов.
  • Обветшание и износ резиновой манжеты.
На фронтальных моделях КАНДИ уплотнительную резинку можно заменить спереди, не разбирая всю стиральную машину и не вынимая барабан. Однако такая работа потребует необходимого упорства и ловкости, поэтому, нужно подобрать новую резинку, полностью идентичную той, что уже имеется. После замены уплотнительной резинки желательно проверить ее герметичность, начав стирку в любом режиме на несколько минут, приостановив программу, слив воду и исследовав пол под машинкой и низ резинки на предмет образовавшихся капель. В связи с этим такие работы лучше не производить собственноручно, а доверить квалифицированному специалисту по ремонтам стиральных машинок Канди.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, узнает: ваш адрес удобное посетителю время визита марку/модель прибора - чтобы взять с собой все нужные запасные детали Candy Часто мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Candy. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер CANDY.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали КАНДИ
  • нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Candy. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена патрубков
замена ТЭНа
замена электронного модуля
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от двух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист заполняет копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень новых запчастей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали серьезный опыт в обслуживании стиральных машин CANDY с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину-автомат CANDY.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор КАНДИ за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором востребованных модулей Candy и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники Канди, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Канди состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065