1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер CANDY.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы захватить с собою детали Канди
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам он сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора КАНДИ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.