1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Candy.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные детали КАНДИ
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам он озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники
CANDY.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.