Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Екатеринбурге

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Candy

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Candy Все модели стиральных машин производителя Канди с табло имеют функцию демонстрации кода ошибок при появлении некоторых неисправностей и сбоев в работе. Если вы знаете, что означает тот или другой код, то иногда в состоянии сами исправить поломки, не прибегая к вызову мастера из службы техобслуживания. Но это касается только самых элементарных ошибок. Например, для многих стиралок код «4Е» кодирует ошибку подачи воды. Он включается часто при нехватке воды в квартирном водопроводе. Но этот код высвечивается и при более серьезных ситуациях:
  1. Попадание постороннего предмета в заливной клапан.
  2. Поломано соединение наливного шланга до лотка для стиральных средств, например, шланг может быть пережат или вовсе разорван.
  3. Неправильное подсоединение горячей и холодной воды - они подключены в обратном порядке.
  4. Износ соединений и контактов заливного клапана.
Аналогично обстоят дела и с ошибкой «dE». Иногда этот код значит всего лишь не закрытый лючок, но он может высвечиваться и при более серьезных проблемах CANDY:
  • Разъем блокировки люка подключен неверно или испорчен.
  • Неисправен модуль управления.
  • Испорчена электроизоляция.
  • Дверь смещена из-за перепада давлений от разницы температуры воды.
  • Порча дверного крючка.
Перечень всех кодов ошибок вы можете найти в инструкции к своей стиральной машине или в в сети интернет. Но для более конкретной диагностики советуем обратиться к опытному работнику сервиса по ремонту стиральных машинок Candy.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает: удобное Вам время приезда адрес марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой нужные запчасти Candy Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Candy. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Candy.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные детали КАНДИ
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам он озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники CANDY. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена двигателя
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • при заказе на ремонт от 2 приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём указан перечень установленных компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин CANDY с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину-автомат КАНДИ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Канди за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором нужных узлов Candy и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для удобства наших клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники Канди, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости везти неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника КАНДИ состоит из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065