Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт стиральных машин Candy в Екатеринбурге

сломалась стиральная машина

сломалась стиральная машина

Ремонт стиральных машин Candy в Екатеринбурге В настоящее время в каталогах магазинов бытовой техники можно встретить такие разновидности стиральных машинок моделей Candy:
  1. «встройки» - встраиваемые
  2. «соло» - отдельностоящие
По способу загрузки:
  • вертикальная
  • фронтальная
По классу:
  • профессиональные
  • стирально-сушильные
  • бытовые
Но, вероятно, у многих в один прекрасный день ломается стиральная машина-автомат. Обычно, ремонтировать требуется срочно, поскольку мы привыкли стирать по статистике каждые пять-семь дней. Ну, не стирать же ручным способом в 21-ый технологический век.
  1. Сколько занимает времени ремонт стиральной машинки?
  2. Где найти мастера по ремонту, как убедиться в его навыках?
  3. Сколько стоит ремонт?
  4. какие гарантии, что стиральная машина опять не потребует ремонта?
Вот малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы оказать качественную услугу ремонта Вашей стиральной машины Канди, мы пригласили мастеров из разных краев Екатеринбурга.
На этой странице Вы найдете :

  • неисправности стиральных машин-автоматов Candy, что мы чиним
  • последовательность ремонта
  • прайс-лист
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии Candy
  • документы от мастера
  • сервисные инженеры
  • сколько времени занимает ремонт
  • география обслуживания
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить: адрес удобное Вам время начала ремонта модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали Candy Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Candy. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
  • модель техники - чтобы сразу захватить с собою все запчасти Канди
  • адрес
  • удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора CANDY. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена двигателя
замена манжеты люка
2
категория 3 замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на починку 2-х приборов : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист передает копию заказ-наряда, в нем указан список новых запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании стиральных машин Candy с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку CANDY.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы кухонный прибор КАНДИ за 1 приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных модулей CANDY и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте техники КАНДИ, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Канди собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065