1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КАНДИ.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запчасти CANDY
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Канди.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.