1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Канди.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- адрес
- удобное клиенту время визита
- модель прибора - дабы сразу захватить с собой все необходимые запчасти CANDY
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора КАНДИ.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.