1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Канди.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- модель прибора - он должен привезти с собою все запасные детали CANDY
- удобное заказчику время визита
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Candy.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.