Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт холодильников Candy в Екатеринбурге

сломался холодильник?

сломался холодильник?

Ремонт холодильников Candy в Екатеринбурге В наше время в предложениях магазинов бытовой техники можно увидеть самые разные типы холодильников бренда CANDY:
  • «соло» - отдельностоящие
  • встраиваемые – «встройки»
Помимо этого, холодильники бывают:
  • винные шкафы
  • льдогенераторы
  • морозильные установки
Не смотря на то, что они прославились своим качеством, к сожалению, и они изредка перестают работать. Как правило, ремонтировать надо незамедлительно, т.к. продукты в теплом холодильнике скоро испортятся и станут источать запахи. Да и не привыкли мы жить в отсутствие холодильника.
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Каковы гарантии, что он в очередной раз не выйдет из строя?
  • Где найти мастера по ремонту холодильников, как быть уверенным в его опыте?
  • Сколько денег стоит ремонт?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. Для того, чтобы выполнить квалифицированную услугу ремонта холодильника, мы объединили грамотных мастеров из различных уголков Екатеринбурга.
Далее вы прочитаете :

  • неисправности холодильников КАНДИ, что мы можем починить
  • порядок ремонтных работ
  • прейскурант цен
  • скидки - кому положены
  • гарантии КАНДИ
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени длится ремонт
  • куда выезжаем
Какие поломки <b>холодильников</b> мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: удобное потребителю время приезда адрес модель техники - с целью захватить с собой необходимые запасные детали Candy Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Candy. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Канди.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное клиенту время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части Candy
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники CANDY. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в нем указан список приобретенных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в ремонте холодильников CANDY с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник Канди.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Канди за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Candy и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники КАНДИ, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника КАНДИ состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065