Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Candy в Екатеринбурге

Холодильник Candy - не включается, не выключается

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Холодильник Candy - не включается, не выключается Установленный у вас холодильник бренда Канди совершенно не желает запускаться или, напротив, холодит без перерыва? Это одна из самых малоприятных проблем, ведь в случае длительной поломки все припасы продуктов питания будут выброшены в мусор.

Холодильник не включается

Причины могут быть разными – от мелких до сложных:
  1. Выход из строя сетевой розетки или кабеля питания.
  2. Поломка механизма контроля температурных режимов.
  3. Отказ мотора.
  4. Низкий уровень напряжения в электрической сети.
  5. Окисление разъемов.
Если проблема заключается не в излишне низком сетевом напряжении или неисправной электророзетке, а установленный у вас холодильник все равно не запускается, то следует прибегнуть к помощи опытных специалистов которые смогут грамотно диагностировать источник проблем.

Холодильник КАНДИ не выключается

Иногда случается такая проблема – холодильник не выключается и работает без перерывов, хотя должен отключаться через некоторые периоды времени. Проблема эта может быть вызвана как технической поломкой, так и невнимательностью хозяев квартиры. Главными причинами, по которым техника не отключается, могут стать:
  • Использование холодильника в условиях с высокой температурой окружающего воздуха.
  • Неправильная работа термостата.
  • Сильный износ резинового уплотнителя на дверце.
  • Утечка фреона или замусоривание циркуляционного контура.
  • Негерметичное прилегание двери.
  • Выход из строя управляющего блока CANDY.
В случае, если не устранять эту неисправность, то подобная приведет к печальным последствиям – электродвигатель в скором времени может сгореть. Лучше незамедлительно обратиться в специализированный сервис по ремонтам холодильников КАНДИ. Компетентные специалисты в минимальные сроки установят точную причину поломки и устранят ее.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Candy. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: удобное Вам время приезда марку/модель техники - он должен взять с собой все необходимые запасные части Candy адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Candy. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Канди.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • нужное Вам время визита
  • марку-модель прибора - он должен взять с собой все необходимые запасные детали Candy
  • адрес
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора CANDY. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень установленных деталей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте холодильников CANDY с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят холодильник Candy.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Candy за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов КАНДИ и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники КАНДИ, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Канди собрана из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
перечень районов
Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065