1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Канди.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, записывает:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные запасные части CANDY
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора
Candy.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.