1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Candy.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы захватить с собой нужные запасные части Канди
Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники CANDY.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.