1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер КАНДИ.
3) В процессе разговора мастер, обычно, проясняет:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен привезти с собою нужные детали Candy
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Канди.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.