1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Канди.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части Candy
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники CANDY.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.