1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Канди.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- удобное клиенту время визита
- модель техники - чтобы сразу взять с собой все запасные детали CANDY
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники
КАНДИ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.