1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер CANDY.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- удобное заказчику время приезда
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой все запасные детали Канди
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора КАНДИ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.