1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Канди.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запасные части CANDY
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора КАНДИ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.