Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Candy в Екатеринбурге

Пищит, мигает ошибка : холодильник Candy

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка : холодильник Candy Современные холодильники модели КАНДИ оснащены большим количеством функций, за работу которых отвечает программный модуль. При появлении поломок на табло холодильника мигает буквенно-цифровой код ошибки, и нередко он пищит. Посредством мигания лампочек и писка ваше устройство может оповещать о самых разных неисправностях:
  1. Неисправна электронная плата.
  2. В морозильной камере накопилась снежная шуба, следует осуществить полную оттайку устройства.
  3. Дверь не защелкнута до конца. Весьма вероятно, окончательному закрытию мешает сковородка либо объемная миска. Также вполне вероятно, что неисправен датчик двери.
  4. Слышен аварийный сигнал, потому что отказал термодатчик, из-за которого в холодильнике повышается температура. Решение – замена отказавшего датчика.
  5. В испарителе появилась микротрещина, через нее просачивается фреон. Выход – выполнить ремонт системы и заново заправить технику хладагентом.
  6. Возникла поломка в механизме разморозки. Выход – выявление и замена вышедшего из строя механизма.
В случае, если холодильник пищит, это означает, что устройство настойчиво на что-то «сетует», и это может свидетельствовать о весьма существенных неисправностях. Чтобы избежать возникновения более существенных неисправностей, не игнорируйте Сигнал от техники о проблеме, а в самые сжатые сроки звоните опытному профессионалу по ремонту ошибок холодильников CANDY.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: марку/модель техники - чтобы привезти с собою детали Candy нужное Вам время визита адрес Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Candy. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Канди.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, записывает:
  • удобное потребителю время визита
  • адрес
  • марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные запасные части CANDY
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Candy. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список новых компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании холодильников CANDY с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник Канди.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор КАНДИ за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов Канди и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники КАНДИ, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Candy смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
перечень районов
Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065