Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Candy в Екатеринбурге

Греется стенка или компрессор : холодильник Candy

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор : холодильник Candy Владельцев холодильной техники довольно часто волнует вопрос - все ли в порядке, если в процессе функционирования греется наружная стенка холодильника марки CANDY или компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок корпуса устройства в процессе работы – в целом, вполне нормальное явление. Конденсатор интегрирован в стенки корпуса и достаточно сильно нагревается в процессе работы. Однако, стенки должны остывать, в те периоды, когда испаритель отключается. И если они не остывают, то это может быть обусловлено многими факторами:
  1. Испаритель усиленно морозит после разморозки, чтобы оперативно обеспечить заданный терморегулятором режим температуры.
  2. Слишком маленький воздушный зазор между устройством и стенами комнаты.
  3. Вы одновременно поместили чрезмерно большое количество продуктов питания.
  4. Дверца неоднократно находится в открытом состоянии или вышел из строя контур уплотнения.
  5. Включена функция «Экстра заморозка», и двигатель холодит беспрерывно.
Если вас беспокоит - почему греется стенка, обратитесь в сервисный центр холодильников Candy. Грамотный специалист способен в минимальные сроки выявить причину неисправности и устранить дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева, проводя генеральную уборку за холодильником, иногда отмечают весьма ощутимый нагрев компрессора и задаются вопросом, почему же греется компрессор - не будет ли перегрева? Мотор бывает слишком нагретым по различным причинам:
  • Загружено слишком большое количество продуктов питания либо они размещены излишне близко к задней стенке устройства.
  • Наледь - наросла чрезмерно большая снежная шуба.
  • Дефект теплообменника или утечка хладагента.
  • Чрезмерный износ электродвигателя.
  • Неисправность терморегулятора.
  • Двери чрезмерно длительно либо очень часто находятся в открытом состоянии.
  • В холодильник помещены очень теплые или горячие продукты.
В ситуации, если вы обнаружили, что электродвигатель стал излишне горячим, оформите вызов инженера по ремонту холодильников фирмы КАНДИ. Грамотный мастер найдет достоверную причину перегрева бытовой техники и, при необходимости, произведет ремонт.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: ваш адрес марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою запчасти Candy удобное посетителю время приезда Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Candy. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер CANDY.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  • марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все детали Канди
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Candy. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём записан список приобретенных запасных частей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили существенный опыт в обслуживании холодильников CANDY с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник Канди.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Candy за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием нужных узлов КАНДИ и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники КАНДИ, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости везти неудобные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Канди состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Перейти на список районов
Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065