1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер КАНДИ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- нужное заказчику время приезда
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные детали Candy
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
Канди.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.