1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Канди.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель техники - он должен привезти с собою необходимые детали CANDY
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
КАНДИ.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.