Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Candy в Екатеринбурге

Не работает : духовой шкаф Candy

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает : духовой шкаф Candy Не работает духовка модели CANDY? Причины такой ситуации могут быть совершенно различными:
  • Включена опция «защита от детей».
  • Некорректная работа системы подачи газа.
  • Перегорел ТЭН - блок нагрева. Решение – смена его.
  • Повреждена электрическая розетка либо сломалась сетевая вилка.
  • Вышел из строя сенсор контроля температуры или температурный регулятор. Выход – смена отказавшего компонента.
  • Неправильное подключение духового шкафа
  • Поврежден вентилятор принудительного обдува.
  • Поврежден селектор мощности.
  • Окисление проводки электрической цепи.
Доверьте ремонт духового шкафа КАНДИ грамотным профессионалам специалистам, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Candy. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать: марку+модель техники - с целью взять с собой все необходимые детали Candy нужное посетителю время визита ваш адрес Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Candy. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Candy.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
  • удобное потребителю время визита
  • адрес
  • модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запчасти КАНДИ
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники CANDY. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена реле
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список новых узлов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании духовок CANDY с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят духовой шкаф Candy.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Candy за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных узлов КАНДИ и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники Канди, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Канди собрана из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065