1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Candy.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запчасти КАНДИ
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
CANDY.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.