1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер КАНДИ.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы привезти с собою нужные детали Candy
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
CANDY.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.