1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Канди.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
- марку-модель техники - он должен захватить с собою все необходимые запасные части КАНДИ
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора CANDY.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.