Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Candy в Екатеринбурге

Духовой шкаф Candy - выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Candy - выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает автомат сразу после включения или в процессе нагрева духового шкафа бренда КАНДИ? Причины могут быть разными:
  • Пробит ТЭН - модуль нагрева. Выход – замена его.
  • Нарушена изоляция проводки, идет утечка тока на стенки.
  • В случае, если пробки выбивает через какое-то время после включения, то, возможно, поломался переключатель режимов. Решение – смена неисправной комплектующей.
  • Поломаны вилка либо розетка.
  • Параллельно включено слишком много техники, и из-за большой нагрузки вырубает УЗО.
  • Выбивает автомат вследствие замыкания, вызванного повреждением электропроводки техники.
Компетентные специалисты проделают ремонт духовки CANDY оперативно и качественно - позвоните нам прямо сейчас!
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает: ваш адрес нужное посетителю время приезда марку/модель техники - дабы привезти с собою нужные запасные детали Candy Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Candy. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Candy.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
  • удобное потребителю время приезда
  • марку+модель прибора - он должен привезти с собою запасные детали Канди
  • адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора КАНДИ. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер передает копию бланка БСО, в котором указан список установленных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании духовых шкафов КАНДИ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовку Candy.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Candy за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Канди и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники CANDY, мы производим работы на дому клиента. Так, нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника CANDY смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065