1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер КАНДИ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запасные части Канди
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
CANDY.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.