1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер CANDY.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - с целью захватить с собой все запчасти Канди
- адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Candy.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.