1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Канди.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы захватить с собою нужные детали Candy
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора
КАНДИ.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.