1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- нужное клиенту время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все запчасти КАНДИ
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники CANDY.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.