Ремонт бытовой техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Candy в Екатеринбурге

Вытяжка Candy – выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка Candy – выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении установленной у вас вытяжки Candy выбивает пробки или автомат-УЗО, то этому явлению могут служить такие причины:
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, глядя на цену.
  • реле выключения - в момент разрыва цепи питания возникает искра и, как следствие, бросок напряжения. Что делать - ремонт или замена.
Довольно часто ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки нецелесообразен в чисто экономическом плане - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиальных вытяжек КАНДИ.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: адрес марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части Candy удобное заказчику время визита Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Candy. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер CANDY.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все запасные части Candy
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники КАНДИ. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт двух и более приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список новых компонентов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют солидный опыт в обслуживании вытяжек Канди с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку Канди.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор CANDY за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей КАНДИ и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Канди, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Candy собрана из заменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
перечень округов
Ремонт бытовой техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065