1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер CANDY.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все запасные части Candy
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники
КАНДИ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.