1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Канди.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- марку/модель техники - с целью сразу взять с собою все необходимые запасные детали КАНДИ
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Candy.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.