Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Candy в Екатеринбурге

Не включается, выключается, отключается : вытяжка Candy

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : вытяжка Candy Установленная у вас вытяжка CANDY не включается? Ниже - самые возможные причины выхода из строя:
  1. Выключатель прибора неисправен. Возможно, отошел контакт.
  2. Перегорели предохранители.
  3. Неисправен внутренний электромонтаж.
  4. Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  5. Сломался мотор.
  6. Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  7. Прибор не получает напряжение от сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 V.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой ее невыгоден в экономическом аспекте - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек КАНДИ.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нам или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Candy. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет: удобное Вам время начала ремонта ваш адрес модель техники - дабы взять с собой необходимые запасные детали Candy Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Candy. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Канди.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
  • марку/модель техники - с целью сразу взять с собою все необходимые запасные детали КАНДИ
  • нужное потребителю время приезда
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Candy. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку от двух и более приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень установленных компонентов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании вытяжек КАНДИ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку Candy.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Канди за единственный приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором нужных модулей Candy и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники CANDY, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника CANDY смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
перечень районов
Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065