1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер КАНДИ.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти CANDY
- адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники
Канди.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.