1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Candy.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- адрес
- модель техники - он должен сразу взять с собой все запасные части Канди
- нужное заказчику время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора CANDY.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.