1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Candy.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- марку-модель прибора - он должен привезти с собой все нужные запчасти CANDY
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
КАНДИ.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.