Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Candy в Екатеринбурге

Не работает конфорка - варочная панель Candy

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка - варочная панель Candy Не работает ваша варочная плита модели Канди? Не регулируются режимы нагрева? В основе данных неисправностей могут быть разные причины:
  • Сломался ТЭН - нагреватель. Решение – замена.
  • Обрыв электрического контура комфорки.
  • Вышел из строя плавкий предохранитель по причине перепада напряжения в электросети.
  • Сенсоры поверхности не реагируют на нажатие вследствие окисления контакта между панелью и проводкой.
  • Если не работает дисплей и блокированы команды, возможно, в вашей сенсорной варочной панели включена опция «замок от детей».
  • Отказал термостат.
  • Загрязнилась конфорка.
  • Поломка управляющего модуля КАНДИ. Решение – смена платы контроллера.
Звоните мастерам по ремонту плит Candy, чтобы уже сегодня ваша плита функционировала в полной мере!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Candy. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать: нужное клиенту время визита модель прибора - он должен сразу привезти с собой все нужные запчасти Candy адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора Candy. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Candy.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  • марку-модель прибора - он должен привезти с собой все нужные запчасти CANDY
  • нужное потребителю время приезда
  • адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора КАНДИ. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена реле
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от двух единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень установленных запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный стаж в ремонте варочных поверхностей КАНДИ с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную панель CANDY.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор CANDY за единственный визит, мастер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием всевозможных модулей Канди и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Канди, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, нет нужды везти габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Candy состоит из сменных модулей. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065