1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер CANDY.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собою запчасти Candy
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
Канди.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.