1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Candy.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою запасные части CANDY
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора КАНДИ.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.