1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер КАНДИ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запасные детали CANDY
- нужное посетителю время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Candy.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.