Ремонт Candy Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Candy в Екатеринбурге

Не греет, не нагревается : варочная панель Candy

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается : варочная панель Candy В случае, если варочная панель модели CANDY слишком долго нагревается или не нагревается вообще, это свидетельствует о ее поломке. Причины некачественного нагревания будут самыми разными:
  1. Отсутствует нагрев из-за обрыва электрической цепи на ТЭНе - либо поломке его самого.
  2. Плита не греет из-за отсутствия напряжения.
  3. Вышел из строя термостат. Выход – смена вышедшего из строя узла.
  4. Загрязнились форсунки газовой горелки.
  5. Поломался терморегулятор, и варочная плита нагревает излишне слабо или сильно.
Квалифицированные мастера сервис-центра по ремонту варочных поверхностей Candy устранят поломку уже сегодня, обращайтесь!
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать: нужное потребителю время визита модель техники - дабы захватить с собой все детали Candy адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки прибора Candy. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер КАНДИ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку+модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запасные детали CANDY
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Candy. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена реле
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список приобретенных запчастей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в обслуживании плит Канди с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную панель КАНДИ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор CANDY за единственный визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с набором нужных узлов Candy и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Канди, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника КАНДИ смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт Candy Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065