1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КАНДИ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой детали Канди
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Candy.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.